Инклюзивное образование
Открывается коммуникативная, коррекционно-развивающая группа «Играй, общайся и обучайся» для детей с особенностями в развитии моторной и речевой сферы.
Родители неговорящих детей и детей с особенностями моторного развития часто наблюдают снижение интереса к общению, трудности взаимодействия с окружающими. Благодаря общению в игре ребенок познает окружающий мир, учится быть самостоятельным и организовывать свою деятельность, общаться.
Курс интегрированных занятий основан на гибкой программе обучения и зависит от индивидуальных и психологических особенностей каждого ребенка, что позитивно влияет на его психологическое состояние и способствует развитию навыка коммуникации. Во время занятий, в игровой форме, специалисты и педагоги помогают каждому ребенку раскрыться, развиваются его эмоционально-волевая, познавательная и двигательная сферы.
Возрастная категория детей: от 3 до 6 лет. Для создания комфортной среды занятия проводятся в группе не более 5 человек.
Курс занятий ведут специалисты
-
Логопед - дефектолог
-
Нейропсихолог
-
Игротерапевт
-
Реабилитолог
-
Инструктор ЛФК
Занятия по логоритмике включают в себя музыку, пение, речь и движение и способствуют развитию слуха, координации движения, обучают правильному речевому дыханию.
Логопед - дефектолог проводит занятия, которые направлены на развитие высших психических функций (восприятие, внимание, память и мышление), речи и коммуникативных способностей ребёнка.
Программа занятий с нейропсихологом включает в себя специальные развивающие игры, физические и дыхательные упражнения, которые помогают улучшению артикуляции и развитию мышц речевого и двигательного аппарата, стимулируют у ребенка активацию и развитие высших психических функций, межполушарного взаимодействия.
Занятия по развитию мелкой моторики, лепкой, рисованием помогают активизации речи, развивают пространственное воображение, координацию движений, мелкую моторику, творчество и фантазию детей.
Занятия с инструктором ЛФК и реабилитологом, направленны на улучшение осанки, координации движений, улучшают работу нервной системы, способствуют концентрации внимания, укреплению дыхательной системы. Все занятия содержат игровые моменты, проходят в адаптивной форме с учетом индивидуальных возрастных и физиологических особенностей ребенка.