Логопедическая служба

 Девизом логопедической службы является высказывание Матери Терезы: «Мы не можем делать  великие дела - только малые, но с большой любовью».
 
 Наша служба ориентирована на развитие и коррекцию устной и письменной речи, так как именно речь является средством получения и выражения знаний. Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста нацелена на формирование:

  Поступая в школу, каждый ребёнок проходит углублённое логопедическое обследование, которое позволяет выявить речевые нарушения устной и письменной речи, а также определить уровень развития ребёнка. На каждого ребёнка, имеющего нарушения речи, заводится речевая карта и намечаются необходимые коррекционные мероприятия по устранению имеющихся трудностей. О результатах обследования логопед нашей школы информирует учителей и родителей и в дальнейшем работает в тесном сотрудничестве, вырабатывая единые требования к данным учащимся. В течение года логопед фиксирует промежуточные результаты работы и сообщает о них родителям на индивидуальных родительских собраниях. Уже в дошкольном отделении и в 1-ом классе, наряду с основными разделами работы, большое внимание уделяется выявлению детей с предпосылками к дисграфии, проводится планомерная коррекционная работа по их профилактике.

  Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях, на которых мы руководствуемся следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат. В школе существует тесная связь между различными службами: логопед-учитель-психолог. Организуются консультации для учителей и родителей. В своей работе мы руководствуемся новейшими методическими рекомендациями.